Отменяем гравитацию

Финальный результат:

Отменяем гравитацию

 

Приступим.

Шаг 1. Начинаем мы, как и всегда, с выбора изображения и его загрузки в Фотошоп.

Шаг2. Повернём изображение со стеной набок,Изображение (Image), Повернуть холст (Rotate Canvasние-90° CW), разблокируем слой, назвав его «Стена». Поместим снимок человека в развернутый документ, и переименуем слой в «Человек».

Отменяем гравитацию

Шаг3. Теперь вырезаем силуэт человека, обведя его с помощью инструмента Карандаш (если для вас привычнее, возьмите любую из разновидностей Лассо)
Если вы все же решили выделять с помощью Карандаша — аккуратно обведите силуэт, затем сделайте правый клик, и выбрав Сделать выбор (Make Selection), так как фото немного размыто, установите feather равным 1рх — это поможет аккуратно размыть границу выделения, и силуэт впишется в изображение довольно естественно.

Отменяем гравитацию

После всего этого нажмем Ctrl+J. Обычно этим сочетанием копируют весь слой, а так как у нас сделано выделение, то на новый слой скопируется только то, что попало в пределы его границ. Переименуйте данный слой в «Вырезанный человек», а слою «Человек» скройте видимость (или удалите).

Шаг4. Теперь, когда наш человек вырезан, мы изменим размер этому слою и разместим его там, где он будет в конечном итоге. Для подстраховки можете можете дублировать этот слой (дубль переименовать в «Человек резерв»), а не хотите- работайте с этим. Нажмем Ctrl+T либо Выделение (Select), Трансформировать выделенную область (Transform Selection) и изменим размер произвольно (с сохранением пропорций справится удерживаемая клавиша Shift), по завершении трансформации нажмем Enter.

Отменяем гравитацию

Шаг5. Так как человек у нас теперь повернут и поставлен на стену, получилась чехарда в направлениях освещения. Конечно тона у нас достаточно пасмурные, но поработав с объектом и изменив его освещение мы придадим работе чуть больше реалистичности. Что довольно немаловажно в конечном итоге.

Отменяем гравитацию

Для начала поработаем Затемнителем — сделаем тени в левой части силуэта. Поставим режим Полутона,прозрачность (midtones, opacity) равным примерно 50%. В данном режиме инструмент сможет работать как в темных так и в более светлых областях. Затем возьмем Осветлитель (режим highlights, прозрачность 20-30%) и создадим блики по правой стороне. Этот режим высветлит светлые участки, оставив тени практически нетронутыми.

Отменяем гравитацию

Если всё проделано правильно, вы легко заметите разницу.

Отменяем гравитацию

Шаг6. Теперь человек выглядит достаточно реалистично, но не хватает теней на стене. Дублируем слой «Стена», называем его «Тени для стены». С помощью Затемнителя рисуем на стене тень. Так как освещение довольно скудное — тень будет маловыражена и довольно рассеяна.

Шаг7. Будем понемногу заканчивать, осталось немного подкорректировать, чтобы улучшить эффект. Дублируем слой «Человек резерв», берем Размытие и слегка размываем границы. Не усердствуйте — излишняя размывка ухудшит работу, появится впечатление, что вы некачественно вырезали человека.

Отменяем гравитацию

Шаг8. Акцентируем фокус на человеке,сделав на фоне фальшивую глубину резкости. Дальняя часть здания выглядит довольно резко, её размывка поможет сфокусировать взгляд непостредственно на человеке. Дублируем слой «Тени для стены», берем инструмент Размывка и размоем участки фона, по мере их удаления от камеры. Для работы лучше взять большую кисть, порядка 250-600рх, и варьируйте с её жёсткостью, подбирая к каждому участку работы, ставьте в диапазоне от 0 — 70%. Близкие обрасти попробуйте размыть кистью, установив пониженный параметр Интенсивность (strength), приближая таким образом фокус к человеку.

Отменяем гравитацию

Шаг9. Почти закончили, выглядит все неплохо, осталась последняя корректировка — по цвету, придающая работе совершенный вид. Поверх всех существующих слоев добавим корректирующий слой Цветовой баланс. Поиграем настройками цвета, добиваясь желаемого результата, или установите мои значения.

Отменяем гравитацию

Вот и конечное изображение. Работа готова.

Отменяем гравитацию

Источник: othercubed

Световые вариации. Модель и вектор

Финальный результат:

Для этого занятия мне понадобились фото девушки-модели и не слишком сложные векторные узоры.

Вам можно взять свои исходные материалы. Начнем?

 

Шаг 1 – настроим задний план.

Создадим новый документ, его размеры будут 750 х 550 px. Зайдем в палитру инструментов, где установим цветовую гамму переднего и заднего планов (foreground #505050 и background #000000) и зальём фон документа радиальным градиентом прибегнув к помощи инструмента Градиент.Все это- первый слой.

Шаг 2- добавим девушку и векторные узоры.

Открыв изображение модели, вырежем ее, используя инструмент перо (Pen tool).Перетащим получившееся изображение мышкой в наш рабочий документ на слой 2 и перейдем в панель задач, открыв Изображения (Image), Коррекция (Adjustments), Уровни (Levels). Слегка затемним модель.

Теперь откроем векторный узор, которые мы загрузим из Vecteezy в Illustrator. Выделим нужные кривые и нажмем клавиши Ctrl+C.(скопируем выделение). Переключившись обратно на Фотошоп, нажмём клавиши CTRL-V.(вставим скопированное). Появится всплывающее диалоговое окно, в котором выберем Вставить как Смарт- объект (Paste as a Smart Object) на слой 3. Расположим этот слой под слой № 2.

Шаг 3 — придадим кривым немного яркости.

Продублируем слой с векторным узором .Растрируйте его правым кликом по слою, далее функция (Rasterize). Теперь в панели задач выберем Фильтр (Filter), Размытие (Blur), Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и установим радиус размытия 2px. Установим режим смешивания наших слоев (Blending Mode ) как Осветление основы (Color Dodge). А теперь взяв мягкий ластик с диаметром 300px удалим лишние части,выступающие за границы освещения.

Шаг 4 – добавим цвета освещению.

Создав новый, четвертый слой, разместим его между слоем с нашей моделью и векторным узором. Выбрав инструмент Овальная область (Elliptical Marquee) создаём окружность в центре картинки. Переходим в панель задач. Нас интересует Выделение (Select), Модификация (Modify), Растушёвка (Feather), устанавливаем значение 30px. Пока все понятно? Теперь нам нужен инструмент Заливка, заливаем выделение, используя цвет #D200FF. Установим режим смешивания этому слою как Осветление (Screen), понизив прозрачность (opacity) до значения 40%.

Шаг 5 — добавляем подсветку.

Поверх модели создаём еще два цветовых слоя (назовем их слой 5 и слой 6), точно так же как в шаге 4.Используем цвета #F6FF00 и #00A2FF. Установим режим смешивания этим слоям как Перекрытие (Overlay) и понизим прозрачность до значения 60%

Шаг 6 – создаем дым.

Теперь нам потребуется еще один слой ( слой 7). Разместим его под слой с моделью. Инструментом Прямоугольная изобразим прямоугольник и зальём его белым. Перейдя затем в панель задач, выберем Фильтр (Filter),Пластинка (Liquify) , и взяв инструмент деформации (Forward Warp tool) размером 300 px, деформируем белую линию наподобие волн, имитируя дым.

Примечание: Кстати, можно использовать готовые кисти дыма,у кого они есть.

 

Шаг 7 – придадим дыму яркость.

Берем инструмент Палец, размер 200 рх и начинаем пачкать вокруг модели белую волну, толкая и растягивая ее из стороны в сторону. Видите, как благодаря этому, накаляются цвета около модели?

Шаг 8 – добавим по контуру яркости.

Поверх всех остальных слоев создадим восьмой слой. Берем инструмент мягкая кисть белого цвета. И начинаем расставлять белые точки разного размера вокруг модели.

Примечание: Если кому это покажется лишним-просто пропустите этот шаг.

 

Шаг 9 – рисуем путь.

Создав новый девятый слой(О,Боже!), берем инструмент перо , и чертим один либо два пути, кому как нравится, аналогичные изображеным на картинке. Установим цвет переднего плана (foreground color) белым ( #FFFFFF).Выберем инструмент Кисть (Brush tool ) и установим размер 3 px. Перейдя в закладку Пути (Рaths), правый клик на слое и выбираем Обводка контура (Stroke Path). Во всплывающем окошке убеждаемся, что выбран инструмент Кисть (Brush), жмём ОК.

Шаг 10 – придаём линиям яркость.

Двойной клик на 9 слое вызывает окно Параметры наложения (Blending Options),выбираем функцию- космического света (Outer Glow).Устанавливаем режим смешивания Blend Mode на Линейный осветлитель (Linear Dodge), размером 6 px и цветом #00D2FF. Остальные параметры оставляем без изменений. Жмём ОК.

Теперь все. Легко, довольно просто и главное-красиво.

Источник: 10steps