Реклама
REKLAMA
Стать автором

Если вы хотите принять участие в развитии проекта ps-tutorials.ru с выгодой для себя (вы публикуете материалы, а мы платим деньги за вашу работу). Просим написать нам через обратную связь.

Создан: 8 февраль 2013

Световые вариации. Модель и вектор.

Финальный результат:

Для этого занятия мне понадобились фото девушки-модели и не слишком сложные векторные узоры.

Вам можно взять свои исходные материалы. Начнем?

 

Шаг 1 – настроим задний план.

Создадим новый документ, его размеры будут 750 х 550 px. Зайдем в палитру инструментов, где установим цветовую гамму переднего и заднего планов (foreground #505050 и background #000000) и зальём фон документа радиальным градиентом прибегнув к помощи инструмента Градиент.Все это- первый слой.

Шаг 2- добавим девушку и векторные узоры.

Открыв изображение модели, вырежем ее, используя инструмент перо (Pen tool).Перетащим получившееся изображение мышкой в наш рабочий документ на слой 2 и перейдем в панель задач, открыв Изображения (Image), Коррекция (Adjustments), Уровни (Levels). Слегка затемним модель.

Теперь откроем векторный узор, которые мы загрузим из Vecteezy в Illustrator. Выделим нужные кривые и нажмем клавиши Ctrl+C.(скопируем выделение). Переключившись обратно на Фотошоп, нажмём клавиши CTRL-V.(вставим скопированное). Появится всплывающее диалоговое окно, в котором выберем Вставить как Смарт- объект (Paste as a Smart Object) на слой 3. Расположим этот слой под слой № 2.

Шаг 3 - придадим кривым немного яркости.

Продублируем слой с векторным узором .Растрируйте его правым кликом по слою, далее функция (Rasterize). Теперь в панели задач выберем Фильтр (Filter), Размытие (Blur), Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и установим радиус размытия 2px. Установим режим смешивания наших слоев (Blending Mode ) как Осветление основы (Color Dodge). А теперь взяв мягкий ластик с диаметром 300px удалим лишние части,выступающие за границы освещения.

Шаг 4 – добавим цвета освещению.

Создав новый, четвертый слой, разместим его между слоем с нашей моделью и векторным узором. Выбрав инструмент Овальная область (Elliptical Marquee) создаём окружность в центре картинки. Переходим в панель задач. Нас интересует Выделение (Select), Модификация (Modify), Растушёвка (Feather), устанавливаем значение 30px. Пока все понятно? Теперь нам нужен инструмент Заливка, заливаем выделение, используя цвет #D200FF. Установим режим смешивания этому слою как Осветление (Screen), понизив прозрачность (opacity) до значения 40%.

Шаг 5 - добавляем подсветку.

Поверх модели создаём еще два цветовых слоя (назовем их слой 5 и слой 6), точно так же как в шаге 4.Используем цвета #F6FF00 и #00A2FF. Установим режим смешивания этим слоям как Перекрытие (Overlay) и понизим прозрачность до значения 60%

Шаг 6 – создаем дым.

Теперь нам потребуется еще один слой ( слой 7). Разместим его под слой с моделью. Инструментом Прямоугольная изобразим прямоугольник и зальём его белым. Перейдя затем в панель задач, выберем Фильтр (Filter),Пластинка (Liquify) , и взяв инструмент деформации (Forward Warp tool) размером 300 px, деформируем белую линию наподобие волн, имитируя дым.

Примечание: Кстати, можно использовать готовые кисти дыма,у кого они есть.

 

Шаг 7 – придадим дыму яркость.

Берем инструмент Палец, размер 200 рх и начинаем пачкать вокруг модели белую волну, толкая и растягивая ее из стороны в сторону. Видите, как благодаря этому, накаляются цвета около модели?

Шаг 8 – добавим по контуру яркости.

Поверх всех остальных слоев создадим восьмой слой. Берем инструмент мягкая кисть белого цвета. И начинаем расставлять белые точки разного размера вокруг модели.

Примечание: Если кому это покажется лишним-просто пропустите этот шаг.

 

Шаг 9 – рисуем путь.

Создав новый девятый слой(О,Боже!), берем инструмент перо , и чертим один либо два пути, кому как нравится, аналогичные изображеным на картинке. Установим цвет переднего плана (foreground color) белым ( #FFFFFF).Выберем инструмент Кисть (Brush tool ) и установим размер 3 px. Перейдя в закладку Пути (Рaths), правый клик на слое и выбираем Обводка контура (Stroke Path). Во всплывающем окошке убеждаемся, что выбран инструмент Кисть (Brush), жмём ОК.

Шаг 10 – придаём линиям яркость.

Двойной клик на 9 слое вызывает окно Параметры наложения (Blending Options),выбираем функцию- космического света (Outer Glow).Устанавливаем режим смешивания Blend Mode на Линейный осветлитель (Linear Dodge), размером 6 px и цветом #00D2FF. Остальные параметры оставляем без изменений. Жмём ОК.

Теперь все. Легко, довольно просто и главное-красиво.

Источник: 10steps

Комментарии:

Копирование дизайна строго запрещено. © 2012 - 2016
Яндекс.Метрика
Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.